История сотрудника
Часто возникали ситуации, когда одна задача мога переходить от одного сотрудника к другому, не имея конечного решения. Координация между отделами, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Казалось, что у каждого свои приоритеты, и никто не хотел вступать в диалог, чтобы найти общий язык. Были моменты, когда сотрудничество с коллегами превращалось в настоящую пытку. Редко удавалось найти поддержку или получить информацию, необходимую для выполнения задачи. Например, на одном из проектов начальник неожиданно поменял приоритеты, не известив команду. Это вызвало путаницу и задержало сроки выполнения. Также напрягала постоянная перегруженность из-за неравномерного распределения задач. Учитывая, что многие сотрудники были временными, никто особо не старался наладить рабочие процессы. Чувствовалось, что на всем экономят, включая время на адаптацию и обучение новых людей.