История сотрудника
Первые недели были особенно сложными: сотрудники не сразу понимают, кто их руководитель, а кто просто коллега. В компании много хаоса в организационных вопросах, что мешает четко понимать задачи. Техподдержка поначалу не реагировала на запросы должным образом, часто приходилось решать проблемы самостоятельно. Что касается технологического обеспечения, то тут дела обстоят еще хуже. Компьютеры часто тормозят, софт обновляется несвоевременно. Система автоматизации процессов постоянно сбоит. Перед выполнением задач приходится тратить много времени на починку инструментов. На проблему оперативности никто не обращает внимания. Со временем стало ясно: на улучшение технологической базы не рассчитывает никто. Команды не сработаны, о единых алгоритмах работы и речи нет. Каждый день ожидал, что будет хоть какое-то улучшение, но этого так и не произошло. Работа в таких условиях не только неэффективна, но и банально раздражает.