История сотрудника
В предыдущем месте большую роль играла медицинская страховка, которая покрывала практически всё, включая стоматологию. Здесь страховка намного хуже: приходится доплачивать за многие услуги, что весьма неудобно и дорого. Профессиональное развитие тоже оставляет желать лучшего. На прошлой работе регулярно проводились тренинги и семинары, оплаченные компанией. Тут же можно сказать, что развитие - это совершенно личная инициатива. Компания не только не поощряет, но и даже не создает условий для обучения. Начальство говорит, что компания поддерживает сотрудников, но на деле это просто слова. Прежние коллеги всегда бы выручали - даже сложные задачи выполнялись быстро за счет хорошо организованного командного подхода. В новом месте коллеги чаще заинтересованы лишь в собственном успехе, что создает неприятную атмосферу. В целом могу сказать, что старая работа была более человечной, с большим акцентом на преимущества для сотрудников и их профессиональном развитии. Хотелось бы большего уважения и поддержки от нового работодателя.