История сотрудника
Первое, что бросилось в глаза, это обилие регламентов, которым нужно следовать. Они бывают непоследовательными и порой противоречивыми. Процедуры не всегда четко описаны, что создает путаницу и замедляет работу. Еще одна проблема — слабая коммуникация между отделами. Часто приходится долго ждать ответов на запросы, что затрудняет выполнение задач в срок. Решила эту проблему путем установления личных связей с коллегами, что немного упростило взаимодействие. Обучение новым сотрудникам также оставляет желать лучшего. Формальное введение в курс дела было поверхностным и не дало полного понимания процессов. В результате, многие моменты приходилось разбираться самостоятельно или искать помощь у коллег, что тратило время. Подводя итог, компания нуждается в доработке внутренних процессов и улучшении коммуникации между отделами. Несмотря на позитивные моменты, текущие проблемы делают работу сложнее, чем хотелось бы. Надеюсь, что со временем удастся улучшить эти аспекты.