История сотрудника
Во-первых, внутренняя коммуникация оставила желать лучшего. Часто приходилось добывать информацию по крупицам, вместо того чтобы получать её централизованно и оперативно. Это затрудняло работу и тормозило процессы. Компенсация также вызывала вопросы. Размер оплаты был относительно низким, а система премирования не очень прозрачной. Было сложно понять, за что конкретно начисляются бонусы, и как их можно получить. Обратная связь от руководства касалась только критики, без какой-либо конструктивности. Однажды встретился с начальником, обсудил все эти аспекты. Это дало небольшой эффект: информация стала поступать быстрее, а на некоторые вопросы по премиям нашлись ответы. Но в основном, все изменения были краткосрочными. Вывод следующий: компания явно нуждается в улучшении внутренних процессов и более открытой коммуникации. Временные сотрудники чувствуют себя уязвимыми и недостаточно защищёнными в плане информации и финансовой поддержки. В целом, опыт был полезный, хотя далеко не идеальный.