Вроде бы все налажено, но постоянно возникают неожиданные задачи, которые сбивают с толку. Руководство часто меняет приоритеты, не объясняя причин. Сложно планировать работу и не ощущать себя заложником ситуации. Проекты, требующие командной работы, затягиваются из-за нескончаемых согласований. Без своевременной обратной связи сложно понять, в каком направлении двигаться. Часто приходится переделывать уже выполненные задачи из-за изменения требований. Профессиональное развитие воспринимается как что-то абстрактное. Хоть и есть программы обучения, ощущение, что всё для галочки. Реальная польза от этих курсов минимальна—сами же коллеги признают, что нововведения не применимы на практике. Нет четкой стратегии, которая бы помогала расти в профессии и улучшать навыки. Отсутствие чёткого взаимодействия между отделами превращает даже простые задания в квесты, где каждый шаг сопровождён бюрократическими проволочками.