Удивил низкий уровень автоматизации в текущем месте. Например, обращения клиентов до сих пор ведутся через массивные таблички в экселевских файлах, тогда как в прошлом все давно перешли на специализированные CRM-системы. Открытость к новым идеям тоже оставляет желать лучшего. В предыдущих командах идеи всегда брали на вооружение или хотя бы давали им шанс. Здесь же любые предложения быстро гаснут в бюрократическом лесу. Совещания часто превращаются в формальную рутину без конкретных действий. Отношения с коллегами тоже немного удивляют. Раньше было больше командного духа и взаимопомощи, сейчас чувствуется некоторая отстранённость. Новеньким сложно адаптироваться из-за отсутствия менторской культуры. В общем, переход сюда вызывал некоторые надежды, но реальность оказалась менее яркой. Надеюсь, компания сможет смотреть вперёд и делать шаги на пути к более современному и инновационному подходу.