История сотрудника
Несмотря на дружелюбие коллег, часто встречалась неэффективность рабочих процессов. Задачи нередко оставались неопределёнными, а ожидания – нереалистичными. Например, на одном из проектов половина команды не знала своих обязанностей, вследствие чего постоянно возникали задержки. Рабочие совещания превратились в пустую трату времени, так как не было четкой структуры. Хотя общения было много, конструктивного результата оно не приносило. Отчеты приходилось переделывать несколько раз, потому что перегруженность и хаотичность процессов тянули за собой ошибки. Тем не менее, сотрудники всегда были готовы помочь друг другу. Но постоянные накладки и срывы сроков из-за плохой организации нивелировали их усилия. Ощущение, что картина общая складывается из множества мелких неурядиц и недочетов, не позволяя достигать высоких результатов.