История сотрудника
Прозрачность внутренних коммуникаций, чем славится организация на словах, на деле оказывается не такой уж и кристальной. До нужной информации добраться бывает так же трудно, как до последнего кусочка пиццы на корпоративе. Больничные предоставляются и оплачиваются, но очередность их одобрения иногда вызывает замешательство — словно кому-то выпадает счастье, а кому-то не удача. Настало время упомянуть о креативных моментах. Единственный пример — наши ежемесячные мозговые штурмы, на которых все коллеги могут предложить свои идеи. Звучит интересно, но в итоге их реализация часто зависает в тумане. Эмоции от работы смешанные, как коктейль на корпоративе: иногда чувствуешь себя вдохновлённым, а порой погружаешься в рутину до конца недели.