На первый взгляд, все выглядело идеально: современная инфраструктура, уютные офисы, бодрые тимбилдинги. Но за красивой оболочкой скрывались серьёзные проблемы. Особенно запомнилась работа в департаменте маркетинга. Наш креатив задушили бесконечными правками и бессмысленными задачами. Инноваторские идеи редко доходили до реализации. Руководство будто не замечало ни новаторских подходов, ни готовности команды идти на риск ради высоких результатов. Отдельного упоминания заслуживает инфраструктура. Хотя здание было новым, с первоклассными удобствами, это никак не исправляло ситуацию с устаревшим оборудованием и хроническим недостатком профессиональных инструментов. Приходилось буквально вытаскивать работу на себе, что быстро вызывало ощущение выгорания. В завершение, разочарование вызвала корпоративная культура.