Внутренние коммуникации оставляли желать лучшего: информация часто доходила с опозданием или вовсе терялась. Многое решалось через неформальные каналы, что затрудняло выполнение задач. Проблема с прозрачностью коммуникаций требовала постоянного уточнения информации у разных сотрудников. Политика по возмещению расходов тоже вызывала вопросы. Часто приходилось несколько раз подавать заявки на компенсацию и постоянно напоминать о себе. Сложилось впечатление, что бюрократия стоит выше реальных нужд сотрудников. Проблемы решались в основном благодаря личной настойчивости и постоянному контролю. Придя к выводу, что такая система неэффективна и требует значительных усилий, решила уйти. Советую потенциальным сотрудникам заранее обговорить все нюансы и уточнить важные для себя моменты.