Сотрудник @guest-f8fe09d3fb
Первоё, что бросилось в глаза, — полное отсутствие прозрачности во внутренних коммуникациях. Информация передавалась кусками, и чтобы получить ответы на простейшие вопросы, приходилось тратить много времени и сил. Руководство постоянно меняло приоритеты и задачи, что создавали хаос и неудовлетворенность. Стратегическое планирование оказалось слабым местом компании, а сотрудники нередко ставились в положение, когда шли на ощупь. В коллективе распространялась атмосфера недоверия и подозрений, причем инициатива часто подавлялась, насаждалось чувство страха ошибок. Это постепенно вытесняло весь энтузиазм, и уход казался единственным рациональным выходом. Решение принято не из-за одного неудачного эпизода, а накопленного чувства бесперспективности.