История сотрудника
Первые недели все казалось вполне приемлемым, пока не столкнулась с внутренней коммуникацией. Оказалось, что получить важную информацию можно только через сотни переписок и звонков. Руководство постоянно меняет свои решения, что вызывает путаницу и нервозность у команды. На планёрках обсуждаются задачи, но почему-то они либо не доходят до ответственных, либо теряются по пути. С коллегами пытались наладить связь, сделать процесс более прозрачным и понятным, однако эффекта не последовало. Часто не хватает ясности в задачах, из-за чего приходится несколько раз уточнять детали. Среди плюсов можно отметить дружелюбных коллег и гибкий график, однако этого недостаточно, чтобы нивелировать общую проблемность в общении. Возможно, стоит пересмотреть подход к коммуникациям, чтобы качество работы улучшилось и стрессов стало меньше.