Неприкладное внимание уделяется различным регламентам и процедурам, но в большинстве случаев это приводит к бюрократическим задержкам. Хотя чистота в офисе поддерживается на высоком уровне, это не компенсирует недостатков в прозрачности внутренних процессов. Моими коллегами и руководством чаще руководят жесткие правила, чем здравый смысл и гибкость. Это действует угнетающе. Иногда возникает ощущение, что работа стоит на месте из-за слишком строгих регламентов. Взаимодействие между отделами нередко оказывается затруднённым по тем же причинам. Хорошо организованные рабочие пространства и чистота не компенсируют проблем с эффективностью и коммуникацией. Хотелось бы видеть больше инициативы и самостоятельности со стороны руководства, чтобы работа была продуктивнее и менее стрессовой.