История сотрудника
В офисе порядок поддерживался только на поверхности. Часто сталкивалась с нехваткой необходимых рабочих материалов и оборудования. Коллеги дружелюбные, но в большинстве своем избегают прямых разговоров о накопившихся проблемах. Конфликты решались формально, без глубокого анализа ситуаций. Запомнился случай с коллегой, когда его просьбы о помощи остались без внимания со стороны руководства. В итоге возникла серьёзная ошибка в проекте, а виноватым назначили подчиненного. Совещания часто задерживались, что мешало планированию личного времени. Раздражала слабая организация пространства. Часто не хватало банальных вещей вроде канцелярии. Важные документы один раз пропали на несколько дней, что сильно замедлило процесс работы. В столовой тоже всегда было людно, что делало перерыв на обед скорее стрессом, чем отдыхом. Оплата не соответствовала объёму и напряженности работы, перспектив карьерного роста не заметила.