История сотрудника
Разбор заданий превращается в угадывание, кто должен делать что. Внятных инструкций практически нет. Отсутствие логичной организации и постоянная путаница сильно напрягают. Сотрудники часто игнорируют системы учета и планирования, что приводит к дополнительной работе. Постоянная непредсказуемость ситуаций выбивает из колеи и вгоняет в стресс. Рабочее место часто напоминает свалку. Горы бумаг, корпуса старой техники, неубранные рабочие места коллег – все это создает удручающую атмосферу. Чистота тут явно на втором плане. Приходится самой убирать, чтобы создать хоть какую-то нормальную среду для работы. На обеденный перерыв выходить нет желания из-за забитой микроволновки и грязного холодильника. Уборка офиса либо отсутствует, либо проводится так редко и плохо, что ее результаты сразу же пропадают. Такой режим и обстановка серьезно выматывают и подрывают здоровье.