Получение необходимого оборудования затягивалось на недели, что мешало выполнять задачи вовремя. Руководитель не принимал критику, любые предложения по улучшению процессов отмахивались как ненужные. Встречи проводились бессистемно, без четкой повестки, превращаясь в пустую трату времени. Отсутствие прозрачности в распределении обязанностей приводило к частым конфликтам между коллегами. В компании нет четкого графика работы, что осложняло планирование личного времени. Частые переработки практически не оплачивались, что серьезно подрывало мотивацию. Проблемы с внутренней коммуникацией приводили к дублированию задач и снижению общей эффективности. Практически не было возможности для профессионального роста, обучение и тренинги не организовывались. Постоянное ожидание обратной связи превращалось в настоящий стресс, ответов часто не было в принципе. В итоге сложилось впечатление, что ключевое руководство не учитывает мнения сотрудников и их потребности.