История сотрудника
Первое, что бросилось в глаза – это беспорядок в офисе. Документы нередко лежат не на своих местах, и найти нужные материалы часто оказывается непросто. Второй тревожный момент – неясная структура компании. Прямые обязанности и руководители не всегда очевидны, что вызывает путаницу и недоразумения. Некоторые проблемы удалось решить обсуждением с коллегами и самостоятельным наведением порядка. Тем не менее, хотелось бы видеть более организованную систему распределения задач и ответственности. Выдвигала предложение по улучшению организации рабочего процесса, но пока ситуацию это особо не исправило. В плане взаимодействия с начальством тоже не всегда понятно, кому можно обратиться за помощью или советом. На данный момент, основной вывод – компания нуждается в серьезных улучшениях внутренней структуры и четкости процессов.