История сотрудника
Первое, что заметила, – невнятная система внутренней коммуникации. Возникли сложности с получением необходимых для работы данных, никто не мог четко объяснить, к кому обращаться за нужной информацией. Приходилось разбираться самой, что занимало много времени. Больничных листов тут, похоже, не очень жалуют. Когда я заболела, почувствовала давление со стороны руководства, намекали, что это может отразиться на моей репутации. Это неприятно удивило и вызвало разочарование. Процесс адаптации и обучения оставляет желать лучшего. На некоторые важные вопросы не получила ответа даже через несколько недель после начала работы. Приходилось самой искать решения, что не всегда эффективно. Несмотря на это, удалось наладить контакт с коллегами, это немного сгладило впечатления. Поделились опытом и дали несколько ценных советов, благодаря которым смогла адаптироваться быстрее. В целом опыт работы здесь вызывает смешанные чувства. С одной стороны, интересно и есть чему научиться.