Началось всё с того, что процессы внутри команды были слишком запутанными. Часто приходилось делать работу нескольких человек из-за нехватки кадров. Помню, как заболела и взяла больничный — всё это время за мной никто не подстраховал. Вернувшись, обнаружила гору не выполненных задач. Корпоратив был только один раз за год, и то на нём почти не было живого общения — все были заняты телефонами и обсуждением рабочих тем. Дни тянулись медленно, ведь приходилось много времени проводить за дополнительными делами, которые никто не хотел брать на себя. На словах много говорилось о поддержке и развитии, но на деле никакой реальной помощи не оказывалось. Стресс от бесконечных дедлайнов и отсутствие обратной связи шли рука об руку. Байки о дружелюбной атмосфере остались только обещаниями. Разочарование перекрыло все положительные моменты, которые были.