История сотрудника
Если раньше оперативная и конструктивная обратная связь была привычным делом, то тут она практически отсутствовала. Коммуникация между сотрудниками и руководством проходила через десяток посредников, что тормозило важные процессы. Возник вопрос — почему все отлаженные механизмы не могут так же эффективно работать тут? Помню, как другие работодатели активно вовлекали сотрудников в принятие решений и устраивали регулярные встречи для обсуждения успехов и проблем. В новом же месте лишь изредка приходили сухие письма с набором директив и требований, без возможности задать уточняющий вопрос. Не хватало живого общения и внимания к нуждам сотрудников. Рабочие задачи в компании зачастую оказывались неструктурированными, и в какой-то момент почувствовалось полное отсутствие мотивации. На прошлом месте подобных трудностей удавалось избежать благодаря четкой постановке целей и регулярному мониторингу прогресса. Зависимость от чужих ошибок и некорректных инструкций стала настоящим испытанием.