История сотрудника
Вопросы прозрачноти внутренних коммуникаций сильно подводили. Часто не было четких инструкций и прямых ответов на важные вопросы, что приводило к путанице. На нескольких задачах приходилось тратить больше времени, чем можно было ожидать, из-за неясности поставленных целей и недостаточной координации. Сверхурочная работа и высокий уровень стресса стали нормой. Нагрузка часто превышала разумные пределы, что негативно сказывалось на мотивации и здоровье. Проблемы удалось частично решить благодаря инициативности - частые уточняющие вопросы и попытки лично обсудить задачи с коллегами часто приносили результаты. Однако общая система осталась неудовлетворительной. Из опыта можно сделать вывод: компания выигрывает от большей прозрачности и улучшенной коммуникации. Более открытые каналы общения и адекватное распределение задач могли бы значительно улучшить ситуацию. Хотя были моменты, когда ситуация становилась лучше благодаря личным усилиям, системные проблемы так и не ушли.