История сотрудника
Прежде всего, инфраструктура оставляет желать лучшего. По сравнению с предыдущими местами, где оборудование всегда было современным, здесь явно с этим проблемы. Лифт ломается через день, столовая тесная, а рабочие станции устарели. Медицинская страховка, хотя и предоставляется, не покрывает многих важных услуг. Например, когда понадобились стоматологические услуги, пришлось платить из своего кармана. В предыдущей компании страховка была значительно лучше, и такие вопросы решались без головной боли. Коллектив в основном дружелюбный, но в плане карьерного роста не хватает прозрачности. Было ощущение, что предпочтения отдавались своим, а не на основе заслуг. В прошлом, прозрачные процессы привели к быстрому поднятию по служебной лестнице. В целом, разочарование вызвано несоответствием ожиданий и реальности. Несмотря на некоторые светлые моменты, трудности с инфраструктурой и страховкой оставили негативное впечатление.