В первую очередь, большая часть времени уходит на рутинные операции, которые легко автоматизировать. С обратной связью здесь тоже всё не очень: критика воспринимается с трудом, даже если она конструктивная. В команде часто происходили конфликты из-за недостаточной координации, а планы проектов постоянно менялись в последний момент. Один пример: на подготовку отчётов обычно уходит весь день, хотя при хорошем планировании это можно делать быстрее. Отношение руководства к предложениям по улучшению процессов было прохладным, и в итоге инновации почти не внедрялись. Также неудобно, что требования к проектам часто меняются без предварительного уведомления, что заставляет переделывать уже сделанную работу. Освежение рабочего пространства или даже элементарный комфорт не учитываются, что удручает. Возможно, постоянные сотрудники привыкли к такому стилю работы, но для временного сотрудника как я это вызывало только раздражение.