Главной проблемой было отсутствие адаптации для новых сотрудников. Через некоторое время средства выделили на переподготовку HR и создание образовательных программ для новичков. Сейчас новички чувствуют себя здесь более комфортно, а команда профессионалов стала дружнее благодаря внедрению тимбилдингов и тренингов. Были проблемы с задержкой премий и бонусов. Обратная связь с менеджментом помогла изменить ситуацию. Руководство прислушалось и внедрило более прозрачную систему поощрений. Теперь премии выплачиваются вовремя, и это мотивирует всех членов коллектива отлично выполнять свои обязанности. Инфраструктура офиса нуждалась в обновлении. После обращения к руководству в офисе появилась современная техника и удобные рабочие места, что молниеносно повысило продуктивность. В целом, атмосфера в компании позитивная, чувствуется поддержка и внимание к сотрудникам. Проблемы неизбежны, но важно, как они решаются. В нашей компании это делается для общего блага.