Очень удобно, что все процессы формальны. Можно ничего не делать фактически, но набивать цифры в статистику и руководство будет считать, что все хорошо, даже если все горит в прямом смысле.
Все процессы очень деградировали, как и уровень компетенции сотрудников и руководства. Никто ни за что не отвечает: за регламентами не следят, инструкций нет, новые направления работы добавляют, но как действовать никто не знает. На почте только предложения билетов в театр и рассылки о днях рождения и праздниках. Никакая информация по рабочему процессу не доводится, на все забит болт. Все сами должны все делать и искать, придумывать. Руководители теперь только для галочки, обедать и в смартфоне сидеть. Опытные сотрудники ушли, новые ничего не знают и не умеют, потому что обучения нет и весь процесс набора и подготовки персонала убит. Мотивации нет, взаимодействия нет. Уже даже не отвечают на вопросы. Например осенью добавили новые объекты сетевого клиента на отработку и там другой регламент, другие сигналы и принципы работы.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно