Стала бояться холода и сквозняков, берегу горло, потому что сижу на телефоне)) вы когда-нибудь общались с хриплым простуженным оператором? вот и я нет) поэтому как только малейшая простуда – бегом на больничный, благо с этим проблем нет. Восстановить голос и снова в бой.
В кабинете нас сидит 5 человек, и все занимаются одним и тем же. Нагрузка распределяется справедливо. Такого нет, чтобы кто-то сидел баклуши бил, а кто-то весь день впахивал. Все работают на равных условиях.
Мне мой отдел нравится, ребята все молодые, есть общие темы для разговора. С одной девушкой из коллектива общаемся теперь не только на работе, но и вместе ходим на уроки живописи)
работа идет по-накатанной, после стольких звонков очень редко бывают какие-то внештатные ситуации, решение которых заводит в ступор. а так перед глазами еще всегда памятки и инструкции, можно посмотреть быстренько или перевести на профильного специалиста.
Не обижают нас тут) зарплату платят, чай с конфетами в офис своевременно закупают) жаловаться не на что.
нет
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно