Я считаю, что большой плюс работы в компании- это четко регламентированные обязанности. Занимаюсь только тем, чем положено, и никто на меня свою работу не скидывает. Принимаю звонки, оформляю, работаю только с входящими, никаких «холодных звонков» непонятно кому. Решение проблемы уже делегирую либо сама отвечаю на вопросы клиента, если это в моей компетенции. Частенько ловлю себя на мысли, что со временем стала намного терпимее. Ведь люди звонят с реальными проблемами и надеются, что ты им поможешь.
Конечно, встречаются и откровенные хамы, на этот случай мы имеем четко прописанные инструкции, как себя вести и что говорить. Поэтому даже самый агрессивный разговор уже не вызывает отклика в душе. Просто отвечаешь, выполняешь свою работу. Но такие клиенты встречаются крайне редко. В основном обслуживаются респектабельные люди на дорогих авто, ведут себя соответственно статусу.
Работы много, звонков много, особенно если смена выпадает на выходные или праздники. Но со временем привыкаешь и даже почти не устаешь к концу смены.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно