Коллеги, я вас категорически приветствую!)
Внесу свою лепту в обсуждение. Работаю оператором на горячей линии почти год. Помимо звонков, отвечаю на письма по электронке и на сайте. Проще говоря – я посредник между компанией и клиентом. И от моей работы зависит, как он будет отзываться о цезаре. Мне эту мысль на стажировке очень плотно в голову вложили. Я для клиента – лицо компании, ее представитель, поэтому я должен быть максимально вежлив и постараться разрешить все волнующие клиента вопросы.
Не скромничая, скажу, что мне это удается. Поначалу было сложно, но теперь вежливость стала моей привычкой) настолько, что я с друзьями по телефону говорю настолько же вежливо)
В сложные рабочие моменты напоминаю себе, что моя работа полезна людям, и на мне лежит большая ответственность. Баклуши мы тут не бьем, мы работаем)
сейчас я заканчиваю заочно МЭИ, после получения диплома пойду разговаривать с начальником о дальнейшем развитии и продвижении по службе. Тем более он сам мне это предложил, когда я устраивался.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно