-Хорошее первое впечатление от компании.
-Реально большой объем клиентов, гаранирующий доход компании, следовательно, зарплату сотрудникам.
-Молодой, дружный коллектив.
-Хорошие условия для работы.
Санкт-Петербург. Стажировался на вышеуказанную должность всего 5 дней. За время стажировки, меня подсаживали к разным операторам. Все операторы, молодые и общительные ребята, охотно делились информацией и своим опытом. Я сам, добровольно, принял решение не устраиваться , потому что имею небольшие дефекты в речи, а работа связана с плотным общением, но в шею меня никто не гнал. Во время общения с операторами я выяснил, что в среднем они все уже проработали от 2 и более лет, на з/п не жаловались, т.к. у компании реально есть бонусы и оплата всех доп. смен. Не знаю, как в Москве, но питерский отдел "Цезаря" оставляет только хорошее впечатление.
За время стажировки, не выявлено.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно