своевременная оплата труда
Жанна не хочу вас расстраивать, но мне как и многим другим "посчастливилось" поработать в столь "прекрасной" компании, встречают очень красиво, мягко стелят, рассказывают о том что работать в этой компании одно удовольствие, можно заработать кучу монет и повышение по службе, на самом деле после месяца учебного процесса ты попадаешь в реальность, для того чтобы получать стабильную зарплату надо выполнять норму(4-5 сервисов; 1 установка+2 сервиса; 2- установки), на собеседовании говорят что объекты будут подбираться вблизи друг от друга, в одном районе или хотя бы в одной части города, на самом деле, они далеко не в одном районе и далеко не в одном направлении, чтобы их все объехать нужно на карте москвы нарисовать крест с севера на юг, с юга на запад, а с запада на восток, это будет ещё хорошо, что они будут в пределе МКАДа, а то придётся вам с рюкзачком и в подмосковье смотаться, на общественном транспорте это вообще не проблема ведь в нём реализована функция "телепорта", только заходишь в него и ты уже в нужной точке карты))) вот приблизительно так работают менеджеры по подбору выездов для сервис-инженеров, об автомобиле который вам обещали на собеседовании - можете забыть, он вам не светит, их в компании раз-два и обчёлся, кстати перед тем как вам отправится на точки, вам нужно ещё посетить склад, а это час езды от офиса и минус один час из вашей смены, затем вам нужно получить нужное оборудование на сегодня и на завтра, а очень часто случается, что вы ждёте когда вам принесут комплект оборудования, а его нет, оказывается его просто не заказали, надо идти, звонить в офис чтобы составили заявку на оборудование и отправили на склад, без неё вам ничего не выдадут, это дополнительное время вычитаемое из вашей смены и так давайте немного подсчитаем: время проведённое в офисе как минимум час(бывает и больше) дорога до склада 1 час, время на складе 1 час, перерыв на обед 1 час, и того 4 часа, ваша смена длится с 9:00 утра до 21:00 получается остаётся вам на работу 8 часов из которых 4 часа как минимум уйдёт на дорогу между объектами, остаётся по одному часу на каждую заявку из этого часа 20-30 минут уходит только на заполнение всеразличных документов, 15 минут чтобы прогнать контрольные сигналы на станцию мониторинга в итоге на всё-про-всё у вас остаётся 15 минут, а за это время можно сделать очень многое, ведь у вас "под рукой все инструменты и стремянка")))))(которые нужно приобрести самому), кстати, чуть не забыл в 9:30 тебе звонит менеджер-логист, который тебе спрашивает, "а ты где?
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно