Города
Войти
Цезарь Сателлит

Отзыв сотрудника @guest-93e3db62fa о компании Цезарь Сателлит

5.0
25 декабря 2012
@guest-93e3db62fa
Москва
История сотрудника

Уважаемые соискатели!Моя фамилия вам ни о чем не может заранее рассказать! Если вы считаете что людей с моей фамилией берут исключительно в "уборщицы" ,то вы ошибаетесь. А если вы сомневаетесь в моём положение в обществе,то не волнуйтесь и смело приходите ко мне на собеседование,я выросла в семье далеко не "уборщицы" и мои родители имеют всокий социальный статус в обществе!По поводу компании "Цезарь Сателлит" могу сказать следующее,я проработала во многих крупных ,известных российских компаниях и такого доброго,чуткого и лояльного отношения к сотрудникам как в Цезаре,я не встречали нигде. Очень рекомендую вам всем стараться попасть в подобные компании с очень сильным менеджерским составом и положительным психологическим микроклиматом внутри компании. Здесь работают только профессионалы и те,кто не прошел собеседование у рекрутеров,просьба ,не обижаться и не сочинять что здесь на кого то кричат и хамят.Я понимаю вашу обиду,да,не все достойны трудоустроиться в такую компанию как Цезарь.Рекомендую набраться опыта и попробывать еще раз пройти конкурс на интересующую вакансию.Спасибо за внимание!)

отрицательных- нет

5
5 комментариев
@guest-075e284c70
9 января 2013
Жанна не хочу вас расстраивать, но мне как и многим другим "посчастливилось" поработать в столь "прекрасной" компании, встречают очень красиво, мягко стелят, рассказывают о том что работать в этой компании одно удовольствие, можно заработать кучу монет и повышение по службе, на самом деле после месяца учебного процесса ты попадаешь в реальность, для того чтобы получать стабильную зарплату надо выполнять норму(4-5 сервисов; 1 установка+2 сервиса; 2- установки), на собеседовании говорят что объекты будут подбираться вблизи друг от друга, в одном районе или хотя бы в одной части города, на самом деле, они далеко не в одном районе и далеко не в одном направлении, чтобы их все объехать нужно на карте москвы нарисовать крест с севера на юг, с юга на запад, а с запада на восток, это будет ещё хорошо, что они будут в пределе МКАДа, а то придётся вам с рюкзачком и в подмосковье смотаться, на общественном транспорте это вообще не проблема ведь в нём реализована функция "телепорта", только заходишь в него и ты уже в нужной точке карты))) вот приблизительно так работают менеджеры по подбору выездов для сервис-инженеров, об автомобиле который вам обещали на собеседовании - можете забыть, он вам не светит, их в компании раз-два и обчёлся, кстати перед тем как вам отправится на точки, вам нужно ещё посетить склад, а это час езды от офиса и минус один час из вашей смены, затем вам нужно получить нужное оборудование на сегодня и на завтра, а очень часто случается, что вы ждёте когда вам принесут комплект оборудования, а его нет, оказывается его просто не заказали, надо идти, звонить в офис чтобы составили заявку на оборудование и отправили на склад, без неё вам ничего не выдадут, это дополнительное время вычитаемое из вашей смены и так давайте немного подсчитаем: время проведённое в офисе как минимум час(бывает и больше) дорога до склада 1 час, время на складе 1 час, перерыв на обед 1 час, и того 4 часа, ваша смена длится с 9:00 утра до 21:00 получается остаётся вам на работу 8 часов из которых 4 часа как минимум уйдёт на дорогу между объектами, остаётся по одному часу на каждую заявку из этого часа 20-30 минут уходит только на заполнение всеразличных документов, 15 минут чтобы прогнать контрольные сигналы на станцию мониторинга в итоге на всё-про-всё у вас остаётся 15 минут, а за это время можно сделать очень многое, ведь у вас "под рукой все инструменты и стремянка")))))(которые нужно приобрести самому), кстати, чуть не забыл в 9:30 тебе звонит менеджер-логист, который тебе спрашивает, "а ты где? в 10:00 тебя ждут на первом объекте"))))),а ты ведь ещё даже не на складе)

но можете получить дополнительный бонус в виде поездки на склад и завтра, так как лист заявок может быть не заполнен заявками на второй рабочий день и учтите побывать в офисе вам тоже предстоит ведь надо взять план-схему сведений по объектам и так каждую смену, как-то раз мне по счастливой случайности действительно достались объекты в одном районе, так я выполнил к 14:00 ШЕСТЬ заявок, вот это правильно составленный план заявок на день, но к сожалению это было единожды.

Ещё одно, переработки в компании ни кто не учитывает, а они с таким графиком заявок, бывают каждую смену, а стоит закончить на час раньше, так тут же возникает новая заявка на другом конце города и только попробуй отказаться, а я отказался, так как ехать туда только один час, и что мне, поздороваться с клиентом, развернуться и уйти?, на что мне сказали, эта твоя работа и ты должен её выполнить, спросил как мне оплатят переработку в двойном ли размере или нет, на что мне сказали, что поставят только смену, а оно мне надо, у меня семья дома ждёт, так я лучше с ней буду чем с неоплаченным временем за выполненную работу, так что не верьте их сладким речам на собеседовании)))

ну раз начал про зарплату, расскажу немного и о ней, в ней только один плюс, что выдаётся она всегда вовремя, больше плюсов нет) дальше перечислю минусы:

1. малая окладная часть остальное проценты

2. 4000 руб они определили на ежемесячную оплату проезда между заявками, на приёмы пищи и на компенсацию мобильной связи, кстати менеджеры в офисе получают точно такую же компенсацию, но они:

- оплачивают проезд только дважды в сутки когда едут на работу и когда едут обратно домой

- в офисе можно нормально пообедать, т. е. за столом и не в спешке, бесплатный горячий чай-кофе, а это для меня как минимум 50-100 рублей смена

- и с мобильника они не звонят, ведь есть бесплатная корпоративная связь в виде станционарных телефонов и пары мобил с корпоративным безлимитом

И скажите после этого, есть ли справедливость? не стоит всех грести под одну гребёнку, задумайтесь товарищи руководители!

ну и наконец

3. отказался я тогда ехать на точку, это минус 25 ПРОЦЕНТОВ от премии - ЗДОРОВО!

- не выполнил 60 заявок в месяц, а только 59 это минус 25 процентов

- не выполнил в месяц работ на 180 000 руб минус 25 процентов

- помните того клиента(о котором писал выше) к которому я должен был приехать к 10:00 утра, хотя в тот момент только выходил из офиса и направлялся на склад, так он позвонил и сказал, что у вас плохой сервис, а виноват кто? правильно инженер! это минус 25 процентов

а теперь посчитаем зарплату:

оклад 22 000 руб, вычтем проценты на руки 19 040 рублей плюс компенсация 4000

итого: 23 040 руб и как с ними жить?

вот как-то так в самой успешной, лояльной и супер-пупер компании работать!

я уже давно как уволился, так как не нашёл понимания, потому как руководители не хотят видеть проблем простых смертных, их волнует только выручка и ежемесячные и квартальные бонусы которые им обломятся с барского стола за экономию на наших премиях это касаемо Астахова и Светы Самсоновой его извините меня за выражение подпёрдыша, любит она ему своим языком под яйца дать) ходила - грудь колесом, да сопли пузырями!

есть конечно и хорошие люди в этой компании, много таких, очень помогали не только мне, но и многим другим, когда советом, когда делом, это Игорь Калмыков, Паша Герт, Лёша забыл фамилию, но он тоже уволился, хотя проработал 2 с лишним года и являлся очень ценным сотрудником, Павел тоже уволился, Мухамедов Руслан всегда тоже помогал, Александр Анатольевич из учебного центра, девочки на складе Лена и Катерина, и многие-многие другие, но рыба гниёт с головы, а простые кадры ни чего не решают)

решите вопрос с логистикой и повысте окладную часть и люди к вам потянутся)

всем спасибо за внимание)
@guest-b043bce40e
3 июля 2013
Странно как то,у Вас настолько хороший отзыв о данной компании,а почему же сами оттуда ушли не проработав там и года?
@guest-2fd9f4b680
29 июля 2013
жесть фамилия даже для уборщицы
@guest-e05648c559
10 апреля 2014
Вынуждена не согласиться и с Жанной, и с Владимиром:( Отзыв Жанны ооочень удивил. Так хорошо отзывается только человек, которому дали "золотой парашют". Что касается отзыва Владимира: не надо думать, что , работая в офисе, ты в шоколаде. Оклад у нас 18000,обед 30 минут максимум , потому что из 4 человек,выполнявших ранее работу клиентского отдела,после сокращения,осталось два. Премия вообще аж 3999 рублей, если выполнить план и не попасть под понижающий коэффициент. Ежедневно исходящих около 100 звонков и входящих не меньше, параллельно делаешь документы и выслушиваешь "комплименты" от клиентов. Постоянно зависающая прога,вечные спихивания проблем и чужих косяков на КО. Корпоративной связи нет,а тем более безлимита. Так что не надо говорить,что только инженеры такие ущемленные. А про рыбу,гниющую с головы-согласна.
@guest-5fb901a8b0
17 апреля 2014
Орфография и пунктуация Жанны, которая выросла в семье с "всоким" социальным статусом, - это что-то. Жанна, ты школу-то посещала? Может быть, "попробЫвать" проверять орфографию программой Ворд?



Такой кадровик - позор. Сразу видно уровень конторы, где эта мадам достойна трудиться.
Другие отзывы
1.0
@guest-c2edea02a5
12 ноября 2024
Достоинства

Нет

Недостатки

Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно

0
Ответить
3.0
@guest-959699e688
1 октября 2024
История сотрудника
В целом все нормально, но система штрафов и баллов за звонки клиентам это жесть, снижают балл за все что только можно и вычитают из зп, программы тормозят, тупят, айтишник надменный который высмеет если ты что то не можель сделать в его же работе !
1
Ответить
0.0
@guest-733ccb4b9b
25 ноября 2023
История сотрудника
Токсичный коллектив линейный и по компании. Все друг-на-друга все свешивают, ненавидят друг-друга, огрызаются в переписке. Сначала подумают о тебе все плохое, а потом попробуют поговорить. Хотя почти никогда не пробуют. Никому ничего не надо. Лишь бы отработать и свалить. ЗП в 2-3 раза ниже рыночной. Нет никакого обучения. Когда ты просишь что-то объяснить и помочь - куча упреков. Не рекомендую компанию. Очень токсичная среда. Чистый русский колхоз. И компания никуда не двинется, потому что клиентов все ненавидят. Что-то улучшить в комании невозможно - только если уволить всех и нанять новых людей с новой политикой. Махина, которая дерет деньги с клиентов за воздух
0
Ответить
5.0
@guest-73ab38be99
9 сентября 2022 Владимир
История сотрудника
Стабильная белая ЗП, которая выше рынка по городу. Отличное руководство в лице Петросяна М.А. Периодически компания проводит тренинги для повышения квалификации своих сотрудников. Удобный график работы.За почти пол года работы таких не обнаружил
1
Ответить
2.0
@guest-f604eb45d0
6 сентября 2022 Москва
История сотрудника
ГрафикЗаставили перейти на ИП почти весь отдел , отменили корпоративы , начали регулярно задерживать зарплату
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Цезарь Сателлит
Написать отзыв