Чай, кофе, сахар, микроволновка, холодильник
Если вы идете работать в ЦБ, то для себя запомните только одно- это временная работа. Это не может быть постоянной работой за эти деньги и с такой системой мотивации. Это просто "станок", 12 часов отработал и уехал домой.
Все "обучения" операторов просто бесполезны, хотя бы потому, что они не влияют на карьерный рост, а приезжать на эти тренинги надо в выходной день.
По мотивации:
Она вообще никакая. Какая-то норма выработки. Вы о чем думаете? У вас и так текучка 90% в год, людям надо платить за БЕЗОШИБОЧНУЮ работу. Это единственный стимул в ЦБ. Между прочем, выработка раньше устанавливалась абсолютно случайно, а не от среднего количества звонков.
Есть люди, которые на должностях социального характера, не умеют общаться с сотрудниками, всё сводится к просьбам выйти на работу в выходной день.
Премии платят, очевидно, не всем. Причины разные, но не исключено, что просто экономят бюджет отдела.
Сильная корпоративная культура.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно