Работа сервис-инженера полностью устраивает, раньше было такое что объекты располагались далеко друг от друга, и в течение раб.дня приходилось очень много ездить. Сейчас этот недостаток исправили, логисты стали работать, и мне работать стало легче, времени уходит меньше, а результата больше. Часто дневную норму (4-5 сервисов) выполняю к 13-14 часам, потом могу либо домой ехать, либо перевыполнить норму и получить большую з.п. поступаю когда как, по обстоятельствам. Для инженера тут огромный простор для работы, можно реализоваться.
больше нет
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно