Я горжусь, что работаю в такой известной компании. В числе клиентов много иностранцев, мой английский на работе пригодился. Очень радует неравнодушие начальства – эти люди вдохновляют своим примером. Есть четкие должностные инструкции, на любой вопрос клиента я отвечаю по схеме, никакой самодеятельности не требуется. Очень радуют благодарные клиенты, а когда помогаешь человеку, на душе тепло становится) работа напрямую связана с клиентами, поэтому для них я лицо ЦС)) бывают, конечно, и агрессивные, и неадекватные клиенты – со временем учишься не принимать их близко к сердцу. Опять же на такие случаи также четко прописано в инструкции, как отвечать и что делать.
Нет
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно