В службе поддержки клиентов я уже 4 месяца и уже сформировала мнение, которым могу поделиться. Больше всего мне нравится «белая» система работы, «белая зп», соц. пакет, официальное оформление по ТК, оплачиваемый больничный и конечно отпуск 28 дней, а не 14, как во многих компаниях. Дел много, такого, что я сижу без работы, практически не бывает. Клиенты тоже все разные, бывают нервные, бывают спокойные, но мне обычно удается найти подход. Пока планирую продолжать работать в этой компании, но позже надеюсь получить здесь должность повыше.
Пока все нравится
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно