Являюсь сотрудником отдела по работу с клиентами компании Цезарь Сателлит. Мое направление - клиенты, установившие нашу сигнализацию на свои автомобили. Не могу сказать, что работа здесь что называется не пыльная - приходится попотеть конечно же, особенно когда случаются угоны с нашей сигнализацией, но мне прежде всего нравится приобретаемый здесь опыт, который трудно с чем-либо сравнить. На мой взгляд, за полтора года работы здесь, я научился находить решение самых экстремальных вопросов, и за навык этот спасибо моему руководителю и всему коллективу клиентского отдела!
нет
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно