зарплату платят вовремя, коллектив нормальный, коллеги всегда помогут в трудную минуту, есть кухня для приема пищи
Вам не кажется странным, что так много хороших отзывов о данной компании при текучке кадров в 94%?
Очень, очень много жалоб от клиентов. Опишу как есть. Компания относиться к клиентам как к мясу, с которого можно и нужно содрать шкуру. Абонентская плата дорогая. Не дай бог не заплатите вовремя, система перестает работать. При отключенной за неуплату системе авто часто не заводится, даже если вы позвоните в техподдержку и авто будет отправлен сигнал на разблокировку не факт что вы его заведете. В таком случае будете вызывать техника за свой счет. При этом оборудование которое устанавливается на авто и в дома произведено в Южной Африке, оно глючное, очень много ложных сигналов от него приходит и по каждому сигналу надо звонить клиенту и выяснять в чем дело, что с авто или недвижимостью (и это называется охранная компания!).
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно