А я обожаю нашу начальницу службы клиентской лояльности)) она просто чудо) добрее женщины я не встречала! ни разу от нее не слышала ни одного плохого слова о ком-то! и заботится о нас, простых сотрудниках, как о друзьях или родственниках. Постоянно угощает вкусняшками, когда я беременная была, все время подкармливала меня витаминчиками)) с таким отношением руководства и хочется, и можется работать! очень у нас дружественная и благоприятная атмосфера в коллективе благодаря ей.
Не наблюдала
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно