Очень справедливое начальство! Работаю оператором на телефоне, клиент попался сложный и накатал на меня жалобу! Прям не поленился прийти в офис и пожаловаться. Я уже готовилась к самому худшему, что меня уволят, в результате менеджеры прослушали запись разговора и пришли к выводу, что никакой моей вины нет! Что я все отвечала правильно! В итоге на жалобу клиента ответили письменно, меня наоборот похвалили, что в стрессовой ситуации (ругань, мат со стороны клиента) я действовала правильно. После этого случая поняла, что в цезаре начальство стоит на стороне сотрудников, и это дорогого стоит! Если работать и выполнять все обязанности, то можно не бояться, что кто-то из клиентов вот так нажалуется и тебе влепят выговор или премии лишат. Насчет зарплаты – платят хорошо, точную цифру не буду называть, но на жизнь хватает! И даже удается откладывать ежемесячно небольшую сумму, чтобы потом в отпуске отдохнуть в дорогом отеле за границей. Отпуск также оплачивается. Думаю, для девушки 23 лет это более чем достойный вариант работы.
Никаких нареканий.
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно