Смотрите сами: кто такой типичный клиент Цезаря? В общих чертах: мужчина с достатком выше среднего, имеющий в собственности автомобиль класса бизнес и выше, или недвижимость в городе или загородом, или бизнесмен. Как видите, это солидный взрослый человек. Поэтому в числе клиентов очень маленький процент неадекватных людей, в Цезаре обслуживаются серьезные состоятельные люди. Лично для меня это был один из главных плюсов при трудоустройстве.
Итак, первый плюс – адекватные клиенты
2 – уже давно налаженная работа, Цезарь на рынке давно, поэтому ничего нового вам выдумывать не надо. должностные обязанности прописаны четко, а сверх их вас никто не спросит
3 – своевременные выплаты. Для тех у кого кредит, ссуда, ипотека – вариант отличный. И размер средней з.п. позволяет жить на нормальном уровне
ну и 4 – работа интересная, местами творческая. Зависит от вашей специальности, конечно.
Вот я перечислил то, что мне в Цезаре нравится. Есть определенные проблемы и вопросы по работе, но как работодатель Цезарь вопросов не вызывает.
Не замечено
Нет
Компания гадко относится к сотрудникам. Не обучает. На просьбу обучить отмахивается. А потом высказывает претензии, что ты чего-то не знаешь. При этом искажает твои слова. ЗП серая. Сделайте сами выводы, потому что у нас закончилась свобода слова, что это значит. В случае отпусков, больничных ЗП существенно снижается. ЗП должны повышать каждые 3 года. Сделали вид, что повысили в виде очередной премии, а теперь не платят. Сотрудники ищут доп источники дохода, чтобы выжить, а руководство удивляется, почему работники стали хуже работать. Безнадежно