История сотрудника
Попался на глаза отзыв Марины, который позабавил и удивил, мягко говоря, так как довелось работать в контакт центре компании Эльтон.Из плюсов у Эльтон - это именно коллектив КЦ. Даже при достаточно высокой загруженности девушки находят время новичку подсказать и над шуткой похохотать. С чувством юмора у всех точно все в порядке. А как без юмора прожить сейчас? Коллектив действительно подобрался на редкость душевный, отзывчивый, участливый, неунывающий. Относятся друг к другу искренне и нежно, работают вместе много лет. Новеньких принимают с распростертыми объятьями.Если ГД введет прослушку, то КЦ от этого только выиграет, потому что сотрудники могут легко давать мастер класс по общению с клиентами многим другим компаниям.Руководителя Н. хочу выделить отдельно. Более спокойного, терпеливого и справедливого человека не встречала. О такой начальнице можно только мечтать. Ни до, ни после мне так не везло.Остается догадываться , почему такой «профи» да еще «добрый» и «порядочный» человек, судя по отзыву, не прижился.Постоянные задержки и без того малой з\п, еще и поделенной на 4 части. Конечно, не белой. Официальная вообще у одних 5000, у других 10000 составляет. Текучка руководителей всех мастей и менеджеров, что добавляет проблем специалистам КЦ, кстати. Работа КЦ не оценена по достоинству руководством. Печально, что не понимают они , столько лет работать там могут только истинные патриоты компании, а не те, у кого нет выбора. Выбор есть всегда!