Страница 2. Клинский институт охраны и условий труда: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Клинский институт охраны и условий труда: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Ставрополь, Улан-Удэ
Условия работы
78

Напишите отзыв про Клинский институт охраны и условий труда


02.07.2013
0
Условия работы

отличный коллектив (не считая руководства), который вот-вот разбежится...возможность понять, как нагло тебя могут использовать, близость к дому, возможность поиграть в карты, посмотреть фильмы - все это в течение рабочего дня!

Приезжие из Воронежа, страдающие вялотекущей формой рассеянного склероза, со своими едиными подходами, Рыжая-бесстыжая, которая тоже не знает, чего хочет, но считает себя супер-руководительницей - на деле ноль без палочки, развалили классную компанию... А компания банкрот, ей уже даже банки кредит не дают (это я знаю от сотрудника банка), так что проезд оплачивать не из чего... Люди увольняются, а их даже рассчитать не могут! Но - если Вы находитесь на иждивении папы с мамой, мужа или жены, у Вас нет опыта работы и Вы готовы вкалывать бесплатно по ночам, выходным и праздникам - значит эта компания для Вас! А если у Вас маленькие дети, беременная жена, ипотека или материальные трудности - лучше обходите стороной это змеиное гнездо.

13.07.2013
0

Зачем так грубо руководство отдела исследований условий труда, компетентные руководители на своем месте, просто не всегда все получается как надо, но это у всех бывает. Объем информации такой большой, сами, сидите с двумя, тремя договорами, а тут их десятки, если не сотни, сколько информации надо обработать, представите себя на их месте. Сами загоняете себя и компанию в угол, работать лучше и быстрее не пробовали, думаю, стоит попробовать в место того что бы в карты, да в игры на компьютере играть, и фильмы смотреть. Тогда и с зарплатой все наладится, наш коллектив всегда может придти на помощь, вспомните, как мы все вместе помогали в распечатки материалов аттестации, приходили на помощь одному не компетентному ленивому сектору, который никогда ничего не может сделать вовремя. Но мы же не держим на них зла, хотя приходилось откладывать свою работу и задерживаться допоздна так почему мы так, набрасываемся на своих руководителей, подумайте об этом?

09.07.2013
0

А кто из Воронежа сообщите по секрету )) Еще работаем но не видим %

03.07.2013
0

Как все точно подмечено то! Работал - знаю!

03.07.2013
0

Не надо быть большим стратегом в экономической войне, чтобы понять очевидное. Стабильную компанию не смогли разрушить снаружи, так прислали господина из Воронежа, который это сделал изнутри.Все просто.

02.07.2013
0
Условия работы

коллектив отдела оценки условий труда (инженеры), близость к дому

задержка зарплаты, зарплата черная, отношение к сотрудникам, бредовые идеи руководства, обман ожиданий

02.07.2013
0
Условия работы

их просто нет

Заключил договор с Волгоградэнерго, не заплатили проценты кинули под предлогом отдаем на субподряд с этого не чего не положено.

04.06.2013
0
Условия работы

удобно расположен офис

Компания банкрот, от услуг клиенты жалуются и отказываются. Зарплату не платят с апреля, даже белую

13.11.2013
0

Вот вам оьективная критика: по з\п не надо быть гением что-бы понять что платят за работу, но организуют работы руководители. Конкретно: Планирование, Организация, Контроль, Управление - основное правило управления(менеджмента). Все это задача руководителя и чем он выше тем больше это занимает времени. Планов нет - это следует из того, что по пол года сидят без заказов. Четких задач то же.

Менеджеров надо ценить, и обучать, а так они заключают договора не зная что такое АРМ. И потом выесняеться "А будет ли платить заказчик за дополнительные рабочие места?" :)

Да а ввод новых правил без подготовки :) Недавнее нормирование:) Кто знает, в начале года решили посчитать затраты времени и оптимизировать их :)

Господа, когда берете из учебника нормы хоть перерабатавайте их под организацию, а то для офисных сотрудников таблицу от "рабочих станочников взяли". И нормированию учат это наука, УЧАТ 5 лет в институте. А не так "таблица есть -заполняйте", вот и пишут "ходил в туалет 10 мин":)

Но необижайтесь руководители КИОУТ - "дуракам везет".

04.11.2013
0

Руководящие специалисты института - повара и хормейстеры (кто не верит, может посмотреть кадровый состав). Руководство - недоучки с фальшивыми дипломами. Все построено на вранье. Никогда никакой охраной труда институт не занимался, это контора по выкачиванию денег из государства. Серая зарплата, причем копейки Налоги - смех

10.09.2013
0

Генеральный зато хорошо в отпуск на виллу летает)) а сотрудники сидят без зарплаты..."Хороший" показатель - кто работает тот ЕСТ)), ну или клево отдыхает.

11.07.2013
0

По состоянию на 11 июля ЗП с апреля не выплачена. Дальнейшие перспективы туманны...

08.07.2013
0

Как "давно работающий сотрудник"-то? год? два? и КОГО в Институте ценят? Приезжих из Новосибирска? Воронежа? И кто там грамотный и умный - АВ, которого постоянно все прогибают, и сидит он с едиными подходами в Ж.? Рыжая, которая стучит на всех ходит, жопу АВ лижет, и заботится только о своем кошельке? ни одного грамотного решения со стороны АВ и Рыжей я ни разу не видел - одни фразы - будьте гибкими... ищите проблему в себе... тошно вспомнить.

05.07.2013
0

Не стоит судить о компании по отзывам людей, проработавших 1-2 года. В институте умеют ценить умных, грамотных, трудолюбивых специалистов. Сложные времена бывают в любой компании, и кто чего стоит в это время сразу проявляется. А на счёт поездить в Москву на работу, посмотрим, что Вы через два года скажите...... Мне понять хватило меньше времени.

03.07.2013
0

Для Ежевики - в Москве работаю, не 5 часов на дорогу убивая, а всего лишь 2 (сейчас ржд экспресс придумало, если Вам известно), 195 рублей в одну сторону, благо зарплата позволяет, новый работодатель платит ее исправно - 2 раза в месяц и что самое главное - она БЕЛАЯ!!!! Кстати, увольняются как раз люди, которые отдали компании много лет ( и такого бардака не видали за всю историю фирмы) и те, кому семьи кормить надо, а лоботрясы остаются с Вами! Кстати, бывших коллег часто встречаю, которые уволились до меня, и не один еще не пожалел о содеянном и не пожелал вернуться.... И где вы взяли про оклад 6-7 тыщ. в Клину? Сейчас такая зарплата только в Клинском институте осталась... Удачи!

02.07.2013
0

Мы рады что уволились теперь получаем заработную плату вовремя и это прекрасно, работаем в помещение где есть кондиционер, проблема как мы поняли была не в нас, а в предыдущем месте работе и в глупом и недальновидном руководстве, бывшему работодателю хочется сказать спасибо, за полученный опыт, в на нашем новом месте работе его очень ценят. Теперь по прошествии времени становится понятна политика руководства которому плевать на сотрудников, меньше народу больше - зарплата, это вообще смешно, зарплата в этой компании не повышается уже годами, а не выплачивается месяцами. Работу всегда найти можно, а политика зачистки приведет к тому, что работать будет некому, тогда об амбициозных планах придется забыть, жаль что перспективная компания закончит банкротом по вине кучки глупцов в руководстве, услуги по охране труда не тот сектор на рынке консалтинговых услуг, где можно экономить на сотрудниках.

01.07.2013
0

То что увольняются, то наоборот здорово, отличная зачистка кадров. И не фиг кормить лоботрясов. А то инженеры сидят в карты играют в рабочее время и жалуются что з/п нет. Меньше народу - больше зарплата. А выход всегда есть. В Клину лучше работодателя вы врятли найдете, я видела тех кто уволился и что? или в Москву ездят по 5 часов на дорогу убивая, или работают на окладе 6-7 тыщ. А некоторые за год уже во всех компаниях города успели отметиться, везде поработали и везде им плохо. Ищите проблему в себе, а не обвиняйте всех кругом.

26.06.2013
0

Это случаем не Андрей Викторович писал под анонимом или еще кто то из доблестного руководства? Белую копеечную зарплату задерживают как минимум на две-три недели, сдельную с апреля месяца, не видать и не слыхать,в компании полный бардак, все увольняются от безысходности, некого не ценят, и не держат 590н здесь не причем, все бредовые идеи руководства оборачиваются полным провалом. Всех сотрудников волнует только один вопрос, когда же будет зарплата, за три месяца, ЖИТЬ не на что! Посмотрели бы мы на вас когда бы вы получили зарплату в десять тысяч рублей, на протяжение трех месяцев, вы бы сразу пополнили ряды УДЕЛА БЕСПОМОЩНЫХ. У этой компании нет будущего.

24.06.2013
0

Белую зарплату платят всегда вовремя, максимум задержка -3-4 дня. Посмотрите, что творится в других компаниях в этой сфере бизнеса!!! Рынок сокращается в связи с изменением законодательства (590н). При этом первые лица КИОУТ смотрят вперед, заботятся о перспективе компании. Кроме того в КИОУТ можно быть уверенным, что через некоторое время ситуация нормализуется и работа в компании будет стабильной и надежной. Как оно и есть сейчас. А эмоции по поводу задержек ЗП - удел беспомощных. В этой компании все прозрачно - не получили сейчас - позже получите все в полном объеме. При этом руководители всегда готовы разъяснить ситуацию и дать адекватные комментарии))

22.05.2013
0
Условия работы

Коллектив внутри нашего отдела (уволился полным составом в 8 человек)

Отвратительное отношение компании к персоналу. Политика такова - компания вам ничего не должна, это вы ей только должны. При этом никакого содействия (только после утомительного "футбола" по телефону) в решении рабочих вопросов. Выжимание нервов и сил из сотрудников за низкое вознаграждение, при обещаниях больших дивидендов. Пустые слова.

22.07.2013
0

Для не родственника: вопрос не в том, кто работает и кого берут, а в том, что берут родственников на те позиции в которых они полный ноль! Потому и есть такая ситуация сейчас! А ситуация реально плачевна, народ бежит, на замеры ехать не кому уже.

13.07.2013
0

Для Заказчика, не будут это точно, там уже никого не осталось, в неделю по три человека увольняются, а то и больше. Знаю от тех, кто там остался, пока остался, хотя сейчас положение у них отчаянное, так что возьмутся за все, даже полы помоют, и пыль протрут, и суп сварят (лапшу) и наобещают, всего (и предоплату потребуют 90% до начала работ, подумайте с чего бы), особенно этим грешит руководство в лице исполнительного директора. Если будете с ним общаться, пожалуйста, примите антидот здорового скептицизма. Просто подумайте, когда людям с апреля не платят зарплату, что бы вы стали делать на их месте, и какое отношение было бы у вас к работе, на их месте было бы, они уже в отчаянье... Фирм таких много, не хотелось бы, что бы показалось, что я затаила обиду на руководство, там есть и неплохие люди, но они почти все уже ушли или собираются, это, к сожалению факт.

11.07.2013
0

2Заказчик, работы будут выполнены в срок и в полном объеме. Проблемы с выплатой ЗП временные и не коем образом не сказываются на отношении сотрудников компании к клиентам

11.07.2013
0

Для Анонима (от 02.07) А Вам то какое дело, что в компании работают родственники????? Это частный бизнес!!!! Кого хотят, того и берут!

10.07.2013
0

Столько , отзывов. Хотим заключить с КИОУТ договор на проведение АРМ. Прочитав отзывы появились сомнения. Будут ли выполнены обязательства в срок и в полном объеме?

02.07.2013
0

Да, идиотский подход руководства - держать никого не будем. Хотя увольняются действительно ценные сотрудники, и среди менеджеров, и среди инженеров. Штат раздут конечно за последние годы не понятно зачем был и куча людей занимались не понятно чем. Финансовое планирование в компании отсутствует напрочь. Из-за чего и происходит такая ситуация, когда не платят деньги по несколько месяцев. Потому что когда фин отделом руководит сотрудник которому 20 с небольшим лет с нулевым опытом работы в этом, потому что он родственник генерального - это совсем беда. Так же как и продажами руководит человек, который сам ничего не продал, но учит продавать других - это тоже смерть компании в ближайшее время. Зато вся родня.))) Рад что уволился...

28.06.2013
0

Да, задержка зарплаты уже напрягает. Среди сотрудников есть мнение, что все делается для того, чтобы люди увольнялись самостоятельно, а не по сокращению. Уволились почти все водители, теперь будем ездить на электричках, а кому не нравиться -"Пусть увольняется". Компания распадается по кускам..

24.06.2013
0

Сергей, а Вы хорошо понимаете определение "дивидендов"?

21.06.2013
0

Не теряйте время и деньги, политика руководства привела компанию к банкротству, зарплату не платят, мозг выносят, почти все время в командировках...

28.05.2013
0

Поддерживаю целиком и полностью!) Только с размером стартовой зарплаты Вы немного переборщили - она была реально меньше)))

13.05.2013
0
Условия работы

Очень хороший коллектив!

Замануха и обман со всех сторон!!!!

24.06.2013
0

Коллектив действительно отличный, много сильных личностей. Получаем удовольствие от работы . Про обман - никакой конкретики - не конструктивно

09.02.2013
0
Условия работы

Неплохой коллектив

Руководство, жлобы, на собеседовании замануха, обязательства не выполняются, зп задерживают

03.07.2013
0

Какой оплачиваемый проезд вы о чем? Или вы в каком то иллюзорном мире живете и работаете в выдуманной компании? Соцсети уже давно заблокированы скоро за интернет платить нечем будет, проезд с января не оплачивается, а зарплата сдельная часть с апреля. Люди пишут на таких сайтах, что бы другие не повторяли их ошибок, а не плачутся. Вам пора плакать с таким тупым упорством вести организацию в пропасть, и не замечать того что делается вокруг, приведет вас к разбитому корыту.

01.07.2013
0

Сотрудник тоже не выполняет всего того что обещает. На собеселдовании сидит себя нахваливает, а как дело коснулось РЕАЛЬНОЙ работы, так и сел в лужу и даже Excel не знает. Сотрудник привык пользоваться компанией, именно пользоваться. Привык сидеть в соц.сетях, заниматься личными делами, а как ему ткнули моськой, прикрыли доступ, так сразу обиделся и начинает плакаться вот тна таких то сайтиках. И никто не вспомнил что ВСЕМ ДО СИХ ПОР ОПЛАЧИВАЮТ ПРОЕЗД. Вы знаете много компаний где оплачивают проезд????

19.12.2012
0
Условия работы

Все плюсы переросли в минусы, один правда остался хороший коллектив

Серая з/п, вечно безумные идеи руководства, постояннное желание сэкономить на сотрудниках.

Абсолютное не выполнение всех обещаний

10.02.2014
0

А там вообще все неграмотные и ничего на самом деле не измеряется Это все фикция

29.10.2013
0

Одна из самых безумных идей руководства-это ежедневное тестирование сотрудников на предмет владения общими вопросами аттестации рабочих мест. И это при том, что все сотрудники при поступлении на работу проходят специальное обучение, сдают итоговое тестирование и получают сертификаты по программе подготовки специалистов АРМ, которые действуют в течение 3-х лет. Таким образом каждый день необходимо кому-то там из методического отдела доказывать, что ты специалист, а не олень северный. Сделано это скорее всего не для повышения профессионального уровня инженеров, а для того, чтобы методисты-теоретики (в основном отставные учителишки) получали зарплату за эти никчемные проверки знаний. Эта процедура наряду со слушанием на вебинарах "единых подходов" и прочей ереси отнимает у сотрудников рабочее время, в результате чего они спешат при оформлении материалов и допускают в своей работе ошибки. Вывод: если руководство даст людям спокойно работать, то качество и продуктивность работы повысится. Но руководству это видимо параллельно, т.к. у них бюрократия и кретинизм высшей степени стали нормой. Но теперь это уже их проблемы: Если пуля в голове, то это надолго, а если в голове снаряд, то это навсегда.

02.07.2013
0

Отвечу на ваш вопрос, у нас уже вообще скоро, никто работать не будет, нам зарплату не платят, поэтому все бегут. Про отношение как к мусору и расходному материалу чистая правда, это верно подмечено, даже клиенты об этом знают. Анкету вы заполняли для того что бы мы ее в программу загрузили, и там все встало в материалы аттестации, но как и все КИОУТ, это было сделано, через одно место, и руками, которые из этого места растут. Поэтому и приходится потом все переделывать. И как все верно заполнить если в организации клиента не был, и знать не знаешь о чем, вы с уволившимся коллегой договаривались?!! По протоколам ничего не понятно обычно. Наше руководство считает, что мы учится и развиваться должны, вот мы этим и занимаемся, на работу времени не остается. Хотя я считаю что на работе сотрудник должен работать, и получать зарплату, но руководство считает видимо, что это не так.

02.07.2013
0

Предоставили всю имеющеюся информацию, даже заполнили анкету-таблицу ExceI, которую нам предоставили сотрудники ОЛС-Комплекта, на выходе в электронном виде прислали полную чушь, мне все равно что вы относитесь к своим сотрудникам как к мусору, и расходному материалу, замечу что серьезные организации так не поступают. Но нагружать клиента, который вам платит лишний бюрократией не профессионально, ваши конкуренты между прочем так не работают. У же третий человек от этой аттестующей организации поменялся, там люди что больше месяца не работают???

01.07.2013
0

Короткие сроки ставит сам Заказчик, при этом не желая предоставить первичную документацию, в итоге когда ему разжуют о том что если от Заказчика не будет данных то в материалах будут прочерки, тогда он еще что то наковыряет при том не нужное, а потом начинает ныть, почему у него такие результаты. А инженеры неопытные потому что сами не хотят развиваться и учиться или хотя бы больше читать, а могут только сидеть и ныть о не выплаченной з/п. Вот и нашли дурак дурака, этот ноет что ему плохо сделали, этот ноет что плохо потому что з/п нет. И ни кто не видит связи и причины в себе. А заказчик если б держал все документы по охране труда в порядке, то и результаты были б соответственные. А сотрудник если бы не ковырял в носу и сдавал в сроки работу, то и оплату своего труда получал бы в срок.

23.06.2013
0

Проводили у нас измерения факторов по АРМ, так после этого предлагают, какие то странные бумажки заполнить, чек-лист где нечего не разобрать, из за мелкого шрифта, и анкету чтобы сотрудников оценить, им по виду стыдно эту фигню было протягивать, покраснели бедные. О проделанной работе ими работе могу сказать, что ребята не опытные и поэтому вероятно ошибались. Думаю в следующий раз когда потребуются услуги поищем компанию получше, странные они какие то.

21.06.2013
0

По поводу фантазерства и фальсификаций, так это не вина сотрудников руководство жадное до денег ставит нереальные сроки по договору и объему аттестованных рабочих мест, кроме того в этой так сказать компании специфические подходы к АРМ, там они называются единые подходы, многие факторы которые влияют на вредный класс условий труда по желанию заказчика могут не учитывать, политика такая у них, что работодатель всегда прав, а работник если без ропотно подписал карту аттестации лох, не о какой беспристрастности и объективности речи эти не может. Удивляюсь как у них аттестат аккредитации еще не отобрали, хотя ответ скорее всего понятен коррупция и сговор. В компании также страшная текучка кадров, поэтому измерения проводят одни, а результаты выдают другие, причем иногда совершенно фантастические, со слов сотрудников зарплата маленькая, черная и задерживается, а руководство в лице директора, лишь басни и байки травит.

10.01.2013
0

Проводили в нашей компании АРМ: Работники делавшие измерения замечательные, работа тяжелая непозавидуешь, но как дело дошло до оформления результатов - это страшные фантазеры, невнимательные и неграмотные, в каждой карте ошибки, куча ошибок и фальсификаций, не связывайтесь с данным так сказать Институтом.

  • 1
  • 2