Города
Войти
Компания Магазин Отдыха

Отзыв сотрудника @guest-9c513b0f6a о компании Компания Магазин Отдыха

1.0
3 августа 2017
@guest-9c513b0f6a
Москва
История сотрудника

HR умеет пользоваться таймпадом.

Пригласили на собеседование. Причем, я не отправляла им вакансию, сами нашли, написали. Записаться на собеседование нужно было через timepad, что я и сделала. Потом, правда, почитала отзывы о компании и подумала, что наверное, зря, но нужно составить свое мнение и сходить. Но не тут-то было. Через день мне пришло письмо от Елены Малецкой: "Здравствуйте, Ольга Владимировна!

Большое спасибо за потраченное Вами время.
К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на собеседование.
Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, возможно, мы вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность." Ну да бывает, конечно. Сегодня опять приходит смс, что мол, не мы не приглашаем вас на собеседование. Да я и не настаивала и с первого раза поняла ))). Но ребята, вы уж организуйте работу эйчаров своих, согласуйте между собой. То приглашаете сами, то не приглашаете. Выглядит все очень сомнительно.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-8597b57f06
23 ноября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
к плюсам отнесу, что честно рассчитывают, прозрачная мотивация- понятная.руководство пытается добиться авторитета давлением, стань другом, пойми и я буду работать на тебя.
0
Ответить
2.0
@guest-983c83659c
1 октября 2020 Санкт-Петербург
История сотрудника
Легко устроиться и в целом можно получить опыт начальной работы в туризме. Подучить места отдыха и отели - обучение и правда построено хорошо. В период испытательного срока (3 месяца) легко договориться об отгулах, на выбор несколько вариантов графика. Плана на испытательный срок тоже нет. В целом что-то заработать можно, но реальных заявок очень мало.Компания накручивает цены туроператоров и отелей, по факту покупают только те, кто не умеет пользоваться интернетом. Все заявки с сайтов "клонов", дальше все зависит от того, сумеет ли вы притвориться сотрудником отеля или мифического "общего центра бронирования". Громадный поток тех, кто "просто узнать цену", а ты потом долбишь их как дятел по телефону. CRM не удобная, нет предстоящих задач, бардак в комиссии, приходится по десять раз на дню звонить в отель и уточнять как мы с ними работает, хотя эта информация должна быть прописана. Прослушка постоянная. Офис громадный опен-спейс, очень шумно.
0
Ответить
5.0
@guest-4a8b9b624d
21 июня 2019 Москва
История сотрудника
Шикарное руководство, все очень лояльно. Прозрачный доход, ты чётко видишь сколько ты зарабатываешь, если что то не получается помогут, если не можешь выйти на работу по какой то причине, отнесутся с пониманием. В первый месяц, работы (стажировка) пропустил из за болезни 4 рабочих дня и у меня ни копейки не вычли из оклада. Ещё + нигде на время стажировки вы не заработаете. Очень гибкий график воообщем это отличная компания всем советую. (я не пиарю, пишу как есть, просто разбовляю не справедливость, что мы пишем только, когда что то не нравится) и компания обеспечивает тебя бесконечным потоком лидов, все звонки тёплые, дальше все от такого как подвешен ваш язык. Никто тебя не дернет, если ты откровенно не халиуришь. Вообщем ребята, я всем советую, не пожалеете (ушел по причине переезда)Ну если только, что бургеры никто тебе не приносит на обед. А если серьёзно, то я их честно не вижу
1
Ответить
4.0
@guest-9388ef0908
20 августа 2018 Москва
История сотрудника
Коллектив конечно замечательный, особенно руководство, всегда помогут, поддержат, в отличае от др. кампаний. Деньги зарабатывать можно, главное работатьдобираться ппц как не удобно, и режим работы очень сложный, мне лично было тяжело
0
Ответить
1.0
@guest-3cb5021b2a
5 апреля 2018 Тула
История сотрудника
---грубые нарушения трудового законодательства
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Компания Магазин Отдыха
Написать отзыв