История сотрудника
-платят всегда во время.-работа есть и ее много.-стараются соблюдать трудовой график, соблюдают пожелания.-есть прикольные молодые и умные ребята-получаешь большой опыт в туризме-есть прикольные клиенты и интересные задачи.Добрый день!Уточните стоимость ящиков Д*Ш*В 150*30*40. Нужно для цветов на улице, простые породы дерева. Самовывоз из Москвы. + уточните стоимость ещё вы туда установите простые колесики. .-низкая ЗП и странная стратегия ее формирования, которая слабо связано с тем что ты делаешь(для duty)-очень низкая ЗП для молодых lifestyle manager'ов, учитывая размер пула клиентов и комиссии, планы и т.д.-текучка и нехватка персонала.-как следствие иногда огромный объем работы, который часто переходит разумные рамки. Стоит сказать что у LM огромный пул клиентов, который по факту больше чем в каком-нибудь Coral.Travel, так что по факту клиентов дурят, нет у них по настоящему персональных менеджеров. У этих менеджеров других клиентов ещё несколько десятков. Связано с некомпетентностью и жадностью руководства.-частые ошибки в работе, в том числе и которые недопустимы в данном сегменте.-некомпетентность отдельных сотрудников иногда поражает, но тут работает фактор низкой зарплаты и в целом низкой лояльности внутри компании.-отсутствуют какие-либо бонусы внутри компании, фитнес, ДМС, все за деньги (IT не касается, у них есть дешманский клуб(Зебра) и очень простенький ДМС). Есть квартальная премия, но она воспринимается как премия за то что ты останешься в этом бардаке.-самый главный недостаток, это конечно то, что на фоне больших стрессов ты никогда не услышишь слов благодарности от руководства, про какую-то финансовую мотивацию в моменте молчу.Добрый день!