Креативик Фото: отзывы от сотрудников и партнеров

Креативик Фото: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
20

Напишите отзыв про Креативик Фото


14.09.2022
0
Условия работы

Очень милые детки, если с душой относиться к работе - Фотосъемка детей- Это ОГРОМНЫЙ душевный позитив

Я юрист по специальности, работа фотографом - для души. В данной компании собиралась поработать пару дней в неделю с утра до обеда - совмещая приятное с полезным.
Опишу увиденное мною за 1 день, постараюсь не высказывать оценочных суждений.
Итак ООО "КРЕАТИВИКФОТО" дата создания 2014г ОГРН 5147746230374, есть брата 2 учредителя МУЛ---В И-Р ФАР---Ч и МЮ-В Р-Т Ф-ОВИЧ один из них Гендиректор МУ-В И-АР Ф-Ч.(хотя это и общедоступные данные, просят удалить часть фамилий) Официальные Доходы-расходы компании за 2020г - 65 536 000/62 000 000, официальных сотрудников 20 чел. (Комментарий - цифры очень большие, с учетом ковидного 2020г и с учетом того что 90% сотрудников работают в черную и за фото с Д/С берется наличные - остается только догадываться чем на самом деле занимается компания, прогоняя данные финансы официально, да еще и расходов так много-на что? здание на Обручева 23 с 2 по словам сотрудников у учредителей в собственности, З/П наличными, оборудование для фотографов самый эконом вариант - САМИ додумывайте, возможно ФОТО-это только ШИРМА, поэтому никого не волнует ни сам процесс фотосъемки, ни клиенты, ни сотрудники!!!!!)
Гендиректор числится в еще одной компании открытой в 2021г АССОЦИАЦИЯ ФОТОГРАФОВ "МИР ДЕТСКИХ ФОТО" - очень странно, если учредителей не волнуют процессы, клиенты и сотрудники в 1ой компании, создавать еще одну?????
Есть еще 1 компания на одного из братьев, созданная в 2019г (без оборотов, производство изделий из пластмасс) ООО "КРЕАТИВИК"????

Это общедоступная всем информация, размещенная на сайте налог.ру - просто к сведению

1й день стажировки начался в 3.45 утра, тк попросили на машине подъехать в офис на Обручева к 6.45 и забрать оборудование для съемки (Комментарий-оборудование очень тяжелое 6-7 сумок, таскать его должны фотографы, с какой стати не понятно - лучше бы детина охранник при входе сидящий таскал (хотя в компании наверное охранник более важный сотрудник, чем фотограф))
- с утра приехало человек 8-10 фотографов за реквизитом, у всех безрадостные и грустные лица, девочки таскают тяжелые сумки.
- к 8ч утра нужно было приехать в ДС в г. Королеве и там встретиться с основным фотографом и ассистентом.
-сам процесс съемки - ДЕТКИ-ЛАПУШКИ и это единственный плюс в работе. Фотографы не являются профессионалами, оплата за выезд в среднем от 2000-2500р и то как выяснилось еще со штрафами, камеры устарелые, не держащие зарядки из-за чего напряженная съемка и отсутствие большинства хороших кадров (деток нужно ловить в момент улыбки, а не менять в это время батарейки на камере, это не в вину фотографа, скорее всего у него просто не хватает денег на приобретение хорошей камеры и зарядных устройств при такой оплате). С детками тоже нужно уметь обращаться что бы правильно их поставить - они не понимают лево право-встань так - им нужно всегда показывать как, при этом ребенок не должен боятся фотографа))))) не учат-не профи!
-ассистент подгоняет фотографа, 10 раз за время съемки я услышала штраф за то штраф за это.
-стажеру, те мне нужно было снять 2-3 ребенка по полной раскадровке по ТЗ, но ребятам Фотографу и ассистенту нужно было быстро закончить работу и бежать, кому к ребенку, кому на другую работу, поэтому выпросить сфотографировать самой - было сложно, не знаю что получилось у них самих по этой съемке хорошего, НО гнать такой темп-ничего хорошего, родителям просто не понравятся фото и они их не купят (хотя возможно и не нужно это никому)
-съемка закончилась в 13.30 и нужно было отвезти оборудование обратно на Обручева и разгрузить!!!!!
-в офисе на обручева с главным фотографом Александрой обсудили фото, выявили ошибки (основное-это строго по Тех заданию и что бы без кадрирования в последствии, тк некому этим заниматься)
-НЕПРИЯТНОЕ, в офисе один из фотографов выпрашивал деньги за бензин и сетовал что очень мало оплачивают, а истратил он намного больше и теперь чтобы ехать ему придется бензин покупать по кредитной карте)))))))))))Что бы ездить на работу, бензин по кредитной карте????? Серьезно?????? ЕМУ ПОСОВЕТОВАЛИ обратиться к руководителю отдела Фотографов Сапегину Максиму и изложить свои пожелания, на что он ответил-не не буду ему звонить, НО я спросила контакт данного руководителя, по вацап прислали ссылку "ХОЗЯИН Сапегин Макс" - ЧЕЙ ХОЗЯИН стесняюсь спросить? Хозяин РАБОВ фотографов???? Крепостное право отменили, если кто не в курсе!!!!)))) (Боюсь уточнить как записаны телефоны Гендиректора и учредителя - "О Ваше величество" или "просто БОГИ" )) Это я про большое ЭГО.
-изложив Максу все минусы и пожелания в работе фотографа, пришел ответ - мы с вами не сработаемся))))))))))))

Фотографам и ассистентам и др сотрудникам на заметку - Вы не В РАБСТВЕ, что бы за 1,5к иметь страх спросить почему за бензин мало-не хватает, почему грузить тяжело-не работа фотографа, почему оплата маленькая-не соответствует, много разных ПОЧЕМУ))))))) И тем самым поддерживать непомерное ЭГО ХОЗЯИНА и других БОГОВ!!!
ЦЕНИТЕ СЕБЯ!!!!!

21.07.2022
-1
Условия работы

Работаю в компании больше трех лет, довольна всем: отличный коллектив и позитивная обстановка в офисе, комфортное рабочее место с мощным пк, стабильная оплата без задержек, отпускные даже для неоформленных сотрудников, лояльное отношение руководства.

30.06.2022
0
Условия работы

Работаю в компании уже 4 года. Первое, что привлекает - это стабильность! Компания растёт и расширяется. Так же это хорошая компания, как для профессионального роста, так и личного. Коллектив- очень люблю! Задачи интересные. И сфера деятельности. На работу идёшь с удовольствием! Я люблю Креативикфото! Это, как второй дом! Рекомендую!)
Если вы хотите почти и развиваться!

Я далеко живу от работы.

18.03.2021
0
Условия работы

Отличный коллектив в отделе продаж, где я собственно и работал. На этом хорошее и заканчивается.

Итак, поехали:

1) Отсутствие официального трудоустройства (зарплата в конвертах) как следствие неоплачиваемые отпуска и больничные
2) Абсолютно непрозрачная система мотивации, которая не дает вам возможности понимать сколько вы заработаете и не обсчитают ли вас. План менеджера зависит не от результатов его работы, а от результатов работы смежных отделов, которые невозможно контролировать. Получать вы будете голый оклад, ни о каких 80-100 обещанных тысяч в вакансии и речи нет.
3) Отсутствие рабочей лидогенерации и нормальной рекламы, из-за чего выполнение плана не представляется возможным (но никого это волновать не будет)
4) Ужасная бюрократия, каждое действие необходимо согласовывать с другим отделом, все работает очень медленно, никого не интересуют твои трудности, а попытка как-то повлиять на оптимизацию рабочего процесса встречается негативной реакцией со стороны руководством.
5) Все это как вы уже поняли вызывает постоянную текучку кадров и нехватку фотографов, из-за чего компания чисто физически не справляется с возложенными на себя обязательствами (Но спрос с менеджера остается прежним, как будто все нормально)

Пожалуй это самое важное, что нужно знать если вы вдруг собрались работать в этой компании. Если вы цените свое время, то обходите эту контору стороной. Печально, что такие классные ребята работают там и не раскрывают свой финансовый потенциал.

29.03.2021
0

Добрый день, Николай. Спасибо за Ваше мнение.
1) У нас официальное трудоустройство и все условия мы обговорили на собеседовании, они Вас устроили.
2) Мотивацию так же обсуждали заранее – тут тоже все максимально прозрачно с нашей стороны.
«План менеджера зависит не от результатов его работы» - лукавите. Ваш план как раз был исключительно от проделанной Вами работы. А вот дальнейшее ведение Клиента, где действительно могут сказаться другие отделы, уже не влияет на Ваши показатели.
3) Определитесь пожалуйста, либо Вы «зашиваетесь» либо «отсутствие лидов».
Иначе как объяснить жалобы от клиентов на Вас, в отсутствии обратной связи по 2-3-4 дня ?
4) «Оптимизировать рабочий процесс» в Вашем предложении это, - сломать текущую выстроенную логику, достигнув удобства для Вас, без понимания как это скажется работе в целом – это, не «оптимизация».
5) Снова передергиваете. Если вы укажите хоть одну отмененную Вашу съемку, рассчитывайте на бонус в размере 10 000 рублей. Не шутка. Все наши контакты у вас сохранились.

Мы понимаем негативный настрой сотрудника после увольнения.
Но десятки (именно десятки!) отзывов реальных Клиентов с просьбой о смене менеджера, для нас красноречивее.
Удачи Вам в поиске нового места работы!

24.06.2020
0
Условия работы

В компании работаю уже около года, всё вполне устраивает. Коллектив очень дружный. Во время карантина многих моих друзей поувольняли без Зп и пособий. Здесь все нормально. Зп платят, при этом сотрудники все на изоляции. Жалко, что компании пришлось приостановить работу. Надеюсь, что скоро откроются сады и школы, и мы сможем снова работать.

Сейчас не хватает общения с коллективом.

16.06.2020
0
Условия работы

У нас чудесный коллектив, о таком я могла только мечтать )) Руководство относится лояльно к просьбам, но наглеть тоже не нужно, конечно. Нравится, что здесь очень развита корпоративная культура, праздники и мероприятия стараемся отмечать на работе. Проводятся бесплатные фотосессии для детей сотрудников. Что касается условий, то заработная меня устраивает, график – пятидневка. Также, у меня есть свой собственный неоспоримый плюс, что офис находится недалеко от моего дома, что значительно экономит для меня и время, и деньги)

Места в столовой в пиковое время не всем хватает

07.03.2020
0
Условия работы

1) можно освободиться в час дня(а то и раньше)
2) зп и премии вообще норм
3) интересная работа
4) афигенный коллектив даже уборщица там часть коллектива и к ней нет предвзятости вообще, лояльное, адекватное начальство

1)тяжело физически, будте готовы к тому, что к пятнице будет накапливаться усталость. 2)Очередь за зп, это настоящий кошмар((( привет совок (но можно спокойно забрать в другой день в любое время или собраться с коллегами и поиграть в мафию (я лично любила ждать т.к. это редкий случай, когда все вместе собираются) 3) яжматери в садах, охранники с синдромом вахтера и ищущие на кого бы еще наорать заведущие
4) использование своей техники
5) связь между отделами плохо налажена
6) ничего не делать и получать бабки не получится

30.05.2018
0
Условия работы

Работаю ассистентом около 2х лет в компании. Из самых первых плюсов: динамичная работа с детьми, которые не дадут заскучать ни на секунду, очень творческая работа помогать фотографу, делать причёсочки, развлекать и смешить детей. Если стараться и по полной вкладываться, тебя обязательно ждёт премия к основному заработку, также раз в месяц проходит 5ка лучших фотографов и ассистентов, где мы получаем подарки) Работа ассистентом подходит для любителей фотографии, т. к. некоторые ассистенты, которые влюбились в мир фотографии, по карьерной лестнице удачно стали фотографами. Плюсов полно, очень советую!

Редко корпоративы бывают..

23.05.2018
0
Условия работы

Очень добрый и отзывчивый коллектив, офис находится в удобном месте от метро, удобное рабочее место ,для этого все предоставляется.Хорошее начальство ,всегда выслушает и войдет в ваше положение

Хотелось бы на улице поставить скамью, для удобства

23.05.2018
0
Условия работы

Чудесная, перспективная и молодая компания, в которой хочется развиваться! Весь коллектив как одна большая семья - все сплоченные и дружелюбные. Не задерживаются только те, кто пытаются навести смуту в тихие и спокойные дни компании, пытаясь навести свои порядки и рассорить коллектив. Душевные директора! Еще никогда не видела таких искренних, чутких, добрых и понимающих начальников! Всегда идут на встречу, всегда рады помочь и с радостью примут любую вашу перспективную идею! Команда для творческих людей, которые готовы отдавать всего себя и делают это с удовольствием :) В офисе всегда весело и шумно - что открыто говорит о том, что мы не просто офисные планктоны не знающие друг друга, а одна большая креативная семья. Быстрый карьерный рост, что для молоденьких ребят большой плюс ;) И коллектив в среднем от 20 до 30 лет. Уютный офис недалеко от метро, просторные рабочие места, которые можно "подогнать" под себя. Ребят с безумным количеством идей, общительных и готовых трудится, выполняя любые трудные задачи, здесь всегда найдут свое место :)

Плохо, что не устраивают по ТК, для некоторых это проблема, но для меня даже плюс.

10.04.2018
0
Условия работы

В компанию я пришла чуть больше года назад, очень привлекла деятельность компании, тот позитив и красота, которую она дарит. За это время много что узнала нового, постоянно открываются новые проекты, направления (один AR чего стоит). За последний год штат увеличился в два раза! Есть карьерный рост. Коллектив дружный и достаточно молодой, ни разу в помощи никто не отказал, в начале работы, да и в дальнейшем, очень хорошо поддерживаем друг друга. Хорошо оборудованные рабочие места, все отделы имеют свои кабинеты с креативными табличками. Офис находится в пешей доступности от метро со своей охраняемой парковкой и современной кухней, всегда есть чай/кофе. Руководство часто идет навстречу, слышит наши пожелания и идеи, а также всячески пытается помочь в решении возникающих проблем. Лично для меня главное взаимопонимание, тогда работа идет слаженно, как часовой механизм. Зарплату выплачивают стабильно, 2 раза в месяц. Есть премии и бонусы по результатам работы.

Отпуска только летом, лично для меня это ОГРОМНЫЙ плюс.