История сотрудника
Плюсы только в том, что эта работа удаленная, можно в любой момент устроиться хоть что-то заработать.Ужасные условия труда. На собеседовании вам будут говорить, что вы будете заниматься теплыми продажами. Но из теплых у вас будет в лучшем случае 3 звонка в день. Остальные же просто люди, которые когда-то где-то что-то заходили на сайт. Или пользовались услугами 5-6 лет назад.Требуют 160 разговоров в день, не звонков, а разговоров. И в каждом разговоре. Даже если клиент никак ни в чем не заинтересован в вас заставят до предлагать чистку кондиционеров химчистку в воду еще какую то фигню химчистку штор. В общем, это какой то бред собачий. Руководители такие же шавки, как и все остальные сотрудники. У них нет никакой свободы действий, им сказали за вами следить. И они будут это делать любым способом. Никто даже слушать не станет, что клиент негативный. Если вы что-то где-то не предложили этот штраф.