Достоинства
Добрый день.
Я обескуражена сбитыми «фактами» предыдущего комментатора. И это чувство сподвигло меня написать свой отзыв, как действующего сотрудника, если точнее, оператора контактного центра.
Я работаю третий год на данной должности, мне есть чем поделиться. И так:
Я работаю по сдельному графику, так как совмещаю работу с очным обучением. Кто-то работает 2/2, кто-то 5/2, а я работаю по вечерам. Когда я устраивалась,так ещё можно было, в вечернем сотруднике была потребность.
Сейчас же набирают только операторов со стандартным графиком и это нормально.
Доставки сертификатов действительно платные для клиентов, и абсолютно д о б р о в о л ь н о любой сотрудник КЦ может взять доставку, если ему удобно. В основном ими занимается один человек, у которого есть проездной)
Зарплата состоит из оклада и премии.
Оклад белый, премия каждый месяц разная, есть скрипт, следуя которому премия будет хорошей. У меня это
в среднем 50% от ЗП.
Руководство.
Адекватное. И директорка и руководительница КЦ всегда идут на встречу, где только можно. Хочется стараться от хорошего отношения.
В пандемию, о, ужас, салоны были закрыты полностью. Однако ЗП платили вовремя, по часовой ставке и со скромными, но доплатами, всё равно была премия у каждого, кто работал.
Также это бесплатные массажи периодически, для того, чтобы понимать, как объяснять гостям технику. Это разные плюшки от партнёров, скидки, сертификаты.
Корпоративная скидка на посещение салонов и на покупку сертификатов.
Если вас интересует какой-то конкретный вопрос о работе в РТ, напишите ответным комментарием.
Недостатки
Иногда устаёшь от работы с людьми. Особенно, когда звонят и грубо разговаривают, ведут себя нагло, повышают тон, редкие гости прямо с претензией порой попадаются, когда всё занято в салонах, они говорят « ну подвиньте кого-нибудь», и подобные вещи, на которые уходит много энергии, после которых надо на минутку выйти, подышать.
Основная часть клиентов всё равно душечки.