Умение обманывать
Мы сдали ноутбук на диагностику. Он хоть и старенький, но работал. Хотели его почистить и всё. Ном после диагностики позвонил диспетчер и сказал, что ноут у нас просто в кошмарном состоянии и нужно всё менять и т.д. и т.п., назвал цену в 8500. Мы с мужем так решили. что оно того не стоит, всё равно собирались новый покупать. Сказали, мол, ребята не надо, оно того не стоит. Они долго уговаривали, скидывали цену. Мы не захотели. В итоге, приехал курьер, вручил ноут прямо во дворе, единственное, что успела проверить, так это включается он или нет. Дисплей загорелся, я отдала 700р, подписала бумажку о приёме. Поднялась в квартиру и обнаружила, что не работает клавиатура. И это не всё, ноутбук перестал заряжаться. Муж сразу же позвонил, сообщил оператору что вот так и так, приехал от вас ноут в нерабочем состоянии. Вернулся курьер, забрал ноутбук. На следующий день нам звонит оператор и говорит: "Ремонт ноутбука 8,5к". Муж говорит, мол, ребята вы сломали, а мы должны платить?