История сотрудника
НетЭто какой-то кошмар. Пришла на собеседование на вакансию мастера ногтевого сервиса. Все начиналось неплохо, хорошие условия, достойная оплата труда. Дошло дело до практической отработке на клиенте. Я пришла со своим инструментом, посмотрев на который, админ сказал "Ой, Ваш инструмент слишком темный от сухожара, может у Вас есть другой комплект?". Естественно второго комплекта с собой у меня не было, на что было предложенно мне приехать завтра с другим инструментом. Я решила, что для такого "крутого" салона стоит купить новые инструменты и придти с ними. Так я и поступила. Прихожу на след.день, на ресепшене меня встречает уже другой администратор. Я показываю ему свой новый инструмент, который предварительно дома обработала в сухожаре, на что получаю ответ "они какие то слишком чистые, мне кажется Вы их даже ниразу не сухожарили". В этот момент у меня случился шок. Я объясняю админу, что они новые, с чем он вроде соглашается и предлагает посидеть час, пока они снова простерилизуют мои инструменты. И вот проходит час, я в ожидании отработки на клиенте, тут ко мне подходит администратор и говорит "извините, но наверно мы не будет сейчас смотреть вашу работу, нам с Вами не по пути". И снова шок. По какой причине не объяснили, зачем продержали час непонятно. В общем, жаль потраченных двух дней, руководство само не знает что хочет и кого, сначала приглашают на вакансию, а в итоге не дают даже отработать из за очень чистых и новых инструментов (??). Чувствуется какое то высокомерие. Не рекомендую никому там работать. Если уж на собеседование так мозги имеют, представляю как их имеют когда там работаешь на постоянной основе.